ТО, компьютерная диагностика, ремонт иномарок, включая жестяные и малярные работы. Магазин запчастей и расходников.
+7 (495) 388-64-09 (сервис)
+7 (495) 388-01-20 (запчасти)
с 8.00 до 20.00 без выходных
пересечение МКАД 32 км и Варшавского шоссе 
с учетом пробок: (проложить маршрут)
(495) 980-02-68 (сервис)
с 9.00 до 21.00 без выходных
1-я Пугачевская, д. 31А 
с учетом пробок: (проложить маршрут)
(495) 647-13-78 (сервис)
(495) 798-20-38 (запчасти)
с 9.00 до 21.00 без выходных
Бережковская наб, д.20, стр. 33 
с учетом пробок: (проложить маршрут)
(495) 506-26-62 (сервис)
с 9.00 до 21.00 без выходных
Киевское шоссе, 7 
с учетом пробок: (проложить маршрут)
(499) 769-55-88 (сервис)
с 9.00 до 21.00 без выходных
2-й Силикатный проезд, д. 9 
с учетом пробок: (проложить маршрут)
(495) 389-08-63 (сервис)
с 9.00 до 21.00 без выходных
1-й Дорожный проезд, д. 5 
с учетом пробок: (проложить маршрут)
+7 (495) 510 59 29 (сервис)
с 9.00 до 21.00 без выходных
ул. Рябиновая, 14 
с учетом пробок: (проложить маршрут)
(495) 978-92-65 (сервис)
(495) 978-21-87 (запчасти)
(495) 786-77-10
с 9.00 до 21.00 без выходных
ул. Вольная, д. 28 
с учетом пробок: (проложить маршрут)
(495) 231-82-26 (сервис)
(495) 508-50-11 (запчасти)
с 9.00 до 21.00 без выходных
Московская область, г. Люберцы, ул. Южная, д. 34 
с учетом пробок: (проложить маршрут)
(495) 410-30-10 (сервис)
с 9.00 до 21.00 без выходных
Каширское шоссе, д. 61, стр. 3 
с учетом пробок: (проложить маршрут)
 

Ремонт роботизированных коробок передач

Первые коробки с механической «начинкой» комплектовались автоматическим однодисковым сцеплением. Расположение сцепления в корпусе - единственное сходство РКПП с АКПП (в механике сцепление - на маховике). Неудобство управления (провалы в переключениях), перегрев сцепления стали главным недостатками и причинами для капитального ремонта роботизированной коробки в процессе эксплуатации.

Чтобы сократить время переключения, в конструкцию было внедрено второе сцепление со вторым валом. Улучшенная концепция наблюдается в коробках BMW, Mitsubishi, Ford, Fiat и др. марок авто. Так установка одного многофункционального актуатора (сервопривода) в разы улучшила приемистость, что уменьшило риск поломок.

Типичные неисправности РКПП

Сама коробка работает по принципу настроек КПП, но с двумя ведущими валами друг в друге, на которых чередуются шестерни привода передач. На каждый работает отдельное сцепление. Достаточно надежная конструкция не претендует на ремонт РКПП до 300 тысяч км автопробега.

Закономерные проблемы возникают с износом дисков и микропроцессорным блоком управления. Это необходимость в замене РКПП (сцепления и МБУ, как минимум) при несоблюдении довольно-таки специфических правил эксплуатации роботизированной коробки. Инструкцией предусмотрены:
  • подъемы на пониженной передаче в ручном режиме;
  • плавное нажатие на педаль газа при разгоне;
  • езда только при включенном режиме сцепления.
Кроме того, чтобы воспользоваться ресурсом хотя бы 80 тыс. км, не стоит злоупотреблять педалью тормоза на светофорах, пользуясь ручным режимом и первой передачей. Полная замена сцепления в РКПП практикуется гораздо раньше, как последствие необратимого перегрева.

Проблемы с электронным управлением (МБУ)

Актуатор сцепления работает под командой микропроцессорного блока, к которому подключены многочисленные датчики: систем ABS, ESP, внутреннего сгорания и т.д. Поэтому любого плана ремонт роботизированной коробки передач начинается с диагностики бортового компьютера, с которым совмещена система МБУ.