Регион: Москва | Выбрать город | Метро: Все станции

Ремонт роботизированных коробок передач

+7 (495) 388-... показать
с 8 до 20 без вых.
пересечение МКАД 32 км и Варшавского шоссе 

расстояние:
с учетом пробок:
+7 (495) 956-... показать
с 9 до 21
Шереметьевская д41 стр 1 

расстояние:
с учетом пробок:
Автодизель
+7 (495) 648-... показать
с 9 до 19 без вых.
Плеханова, д.10 

расстояние:
с учетом пробок:
+7 (495) 774-... показать
с 9 до 20
2-й Вязовский проезд д.22 

расстояние:
с учетом пробок:
+7 (495) 210-... показать
с 10 до 22
ул.Поморская 48а 

расстояние:
с учетом пробок:
Лавр Авто
+7 (495) 211-... показать
с 10 до 21
Декабристов 47(въезд через заправку Роснефть на территорию Союзпроммонтаж) 

расстояние:
с учетом пробок:
+7 (495) 662-... показать
с 10 до 20
старокалужское шоссе 65 

расстояние:
с учетом пробок:
+7 (495) 766-... показать
с 10 до 19
ул. Поморская д. 48 А 

расстояние:
с учетом пробок:
 

Первые коробки с механической «начинкой» комплектовались автоматическим однодисковым сцеплением. Расположение сцепления в корпусе - единственное сходство РКПП с АКПП (в механике сцепление - на маховике). Неудобство управления (провалы в переключениях), перегрев сцепления стали главным недостатками и причинами для капитального ремонта роботизированной коробки в процессе эксплуатации.

Чтобы сократить время переключения, в конструкцию было внедрено второе сцепление со вторым валом. Улучшенная концепция наблюдается в коробках BMW, Mitsubishi, Ford, Fiat и др. марок авто. Так установка одного многофункционального актуатора (сервопривода) в разы улучшила приемистость, что уменьшило риск поломок.

Типичные неисправности РКПП

Сама коробка работает по принципу настроек КПП, но с двумя ведущими валами друг в друге, на которых чередуются шестерни привода передач. На каждый работает отдельное сцепление. Достаточно надежная конструкция не претендует на ремонт РКПП до 300 тысяч км автопробега.

Закономерные проблемы возникают с износом дисков и микропроцессорным блоком управления. Это необходимость в замене РКПП (сцепления и МБУ, как минимум) при несоблюдении довольно-таки специфических правил эксплуатации роботизированной коробки. Инструкцией предусмотрены:
  • подъемы на пониженной передаче в ручном режиме;
  • плавное нажатие на педаль газа при разгоне;
  • езда только при включенном режиме сцепления.
Кроме того, чтобы воспользоваться ресурсом хотя бы 80 тыс. км, не стоит злоупотреблять педалью тормоза на светофорах, пользуясь ручным режимом и первой передачей. Полная замена сцепления в РКПП практикуется гораздо раньше, как последствие необратимого перегрева.

Проблемы с электронным управлением (МБУ)

Актуатор сцепления работает под командой микропроцессорного блока, к которому подключены многочисленные датчики: систем ABS, ESP, внутреннего сгорания и т.д. Поэтому любого плана ремонт роботизированной коробки передач начинается с диагностики бортового компьютера, с которым совмещена система МБУ.