О компании
Акции
 
Услуги и цены Схема проездаКонтакты
Услуги автосервиса
Ремонт двигателей
 
Ремонт и диагностика АКПП
 
Сход развал
 
Заправка кондиционеров
 
Установка парктроника
 
Установка ксенон
 
Кузовной ремонт
 
Покраска автомобиля
 
Матовая покраска
 
Оклейка винилом
 
Аэрография
 
Подбор автоэмалей
 
Полировка автомобилей
 
Тонировка автомобиля
 
Замена стекол
 
Шиномонтаж
 
Автомойка
 
 

Ремонт роботизированных коробок передач

Ремонт КППОтечественные автомобилиИномарки малый классИномарки средний классВнедорожникиМикроавтобусы
Снятие/установка КПП3 500 p4 000 p4 000 p6 000 p6 000 p
Замена масла в КПП500 p500 p500 p600 p600 p


Ремонт АКППОтечественные автомобилиИномарки малый классИномарки средний классВнедорожникиМикроавтобусы
Входная диагностика1 100 p1 100 p1 100 p1 100 p1 100 p
Снятие АКПП3 500 p4 500 p4 500 p4 500 p4 500 p
Передний привод3 500 p4 500 p4 500 p4 500 p4 500 p
Задний привод3 700 p3 700 p3 700 p3 700 p
Полный привод 5 000 p5 000 p5 000 p5 000 p
Разборка и дефектация4 500 p4 500 p4 500 p4 500 p4 500 p
Сборка АКПП5 000 p5 000 p5 000 p5 000 p5 000 p
Установка АКПП 4 500 p4 500 p4 500 p4 500 p4 500 p
Передний привод3 500 p4 500 p4 500 p4 500 p4 500 p
Задний привод3 700 p3 700 p3 700 p3 700 p
Полный привод 5 000 p5 000 p5 000 p5 000 p
Промывка линий охлаждения АКПП1 200 p1 200 p1 200 p1 200 p1 200 p
Выходная диагностика1 100 p1 100 p1 100 p1 100 p1 100 p
Ремонт гидротрансформатора6 000 p6 000 p6 000 p6 000 p6 000 p
Замена масла в АКПП1 500 p2 000 p2 000 p2 000 p2 000 p
Промывка системы охлаждения АКПП1 200 p1 200 p1 200 p1 200 p
Прайс-лист обновлён: 17.06.2016

Первые коробки с механической «начинкой» комплектовались автоматическим однодисковым сцеплением. Расположение сцепления в корпусе - единственное сходство РКПП с АКПП (в механике сцепление - на маховике). Неудобство управления (провалы в переключениях), перегрев сцепления стали главным недостатками и причинами для капитального ремонта роботизированной коробки в процессе эксплуатации.

Чтобы сократить время переключения, в конструкцию было внедрено второе сцепление со вторым валом. Улучшенная концепция наблюдается в коробках BMW, Mitsubishi, Ford, Fiat и др. марок авто. Так установка одного многофункционального актуатора (сервопривода) в разы улучшила приемистость, что уменьшило риск поломок.

Типичные неисправности РКПП

Сама коробка работает по принципу настроек КПП, но с двумя ведущими валами друг в друге, на которых чередуются шестерни привода передач. На каждый работает отдельное сцепление. Достаточно надежная конструкция не претендует на ремонт РКПП до 300 тысяч км автопробега.

Закономерные проблемы возникают с износом дисков и микропроцессорным блоком управления. Это необходимость в замене РКПП (сцепления и МБУ, как минимум) при несоблюдении довольно-таки специфических правил эксплуатации роботизированной коробки. Инструкцией предусмотрены:
  • подъемы на пониженной передаче в ручном режиме;
  • плавное нажатие на педаль газа при разгоне;
  • езда только при включенном режиме сцепления.
Кроме того, чтобы воспользоваться ресурсом хотя бы 80 тыс. км, не стоит злоупотреблять педалью тормоза на светофорах, пользуясь ручным режимом и первой передачей. Полная замена сцепления в РКПП практикуется гораздо раньше, как последствие необратимого перегрева.

Проблемы с электронным управлением (МБУ)

Актуатор сцепления работает под командой микропроцессорного блока, к которому подключены многочисленные датчики: систем ABS, ESP, внутреннего сгорания и т.д. Поэтому любого плана ремонт роботизированной коробки передач начинается с диагностики бортового компьютера, с которым совмещена система МБУ.