Регион: Москва | Выбрать город | Метро: Все станции

Ремонт роботизированных коробок передач

+7 (495) 388-... показать
с 8 до 20 без вых.
пересечение МКАД 32 км и Варшавского шоссе 

расстояние:
с учетом пробок:
(495) 410-30-10 показать
с 9.00 до 21.00 без вых.
Каширское шоссе, д. 61, стр. 3 

расстояние:
с учетом пробок:
(495) 504-83-24 показать
с 9.00 до 21.00 без вых.
Нововладыкинский проезд, д. 2 

расстояние:
с учетом пробок:
(495) 642-38-99 показать
с 9.00 до 21.00 без вых.
ул. Шоссейная, 90, стр. 5 

расстояние:
с учетом пробок:
(495) 389-08-63 показать
с 9.00 до 21.00 без вых.
1-й Дорожный проезд, д. 5 

расстояние:
с учетом пробок:
(499) 769-55-88 показать
с 9.00 до 21.00 без вых.
2-й Силикатный проезд, д. 9 

расстояние:
с учетом пробок:
+7 (495) 510 ... показать
с 9.00 до 21.00 без вых.
ул. Рябиновая, 14 

расстояние:
с учетом пробок:
(495) 978-92-65 показать
с 9.00 до 21.00 без вых.
ул. Вольная, д. 28 

расстояние:
с учетом пробок:
(495) 647-13-78 показать
с 9.00 до 21.00 без вых.
Бережковская наб, д.20, стр. 33 

расстояние:
с учетом пробок:
(495) 231-82-26 показать
с 9.00 до 21.00 без вых.
Московская область, г. Люберцы, ул. Южная, д. 34 

расстояние:
с учетом пробок:
Автодизель
+7 (495) 648-... показать
с 9 до 19 без вых.
Плеханова, д.10 

расстояние:
с учетом пробок:
(495) 980-02-68 показать
с 9.00 до 21.00 без вых.
1-я Пугачевская, д. 31А 

расстояние:
с учетом пробок:
ГК "Меркурий"
+7 (916) 097-... показать
с 10 до 21 без вых.
Нижегородская улица д.74 

расстояние:
с учетом пробок:
(495) 787-01-29 показать
с 9.00 до 21.00 без вых.
Ленинградский пр-т., д. 45г 

расстояние:
с учетом пробок:
(495) 589-34-34 показать
с 9.00 до 21.00 без вых.
ул. Прянишникова, 19А, стр.2 

расстояние:
с учетом пробок:
+7 (495) 707-... показать
Круглосуточно
ул. Волочаевская, д. 44 

расстояние:
с учетом пробок:
(495) 778-13-33 показать
с 9.00 до 21.00 без вых.
ул. Поморская, 27 

расстояние:
с учетом пробок:
+7 (495) 233-... показать
Круглосуточно, 7 дней в неделю
Елизаветинский переулок, д.10/2, стр.7 

расстояние:
с учетом пробок:
(495) 210-93-11 показать
с 9.00 до 21.00 без вых.
ВАО, р-он "Соколина Гора", ул. Вольная, д. 28 

расстояние:
с учетом пробок:
(495) 506-26-62 показать
с 9.00 до 21.00 без вых.
Киевское шоссе, 7 

расстояние:
с учетом пробок:
 

Первые коробки с механической «начинкой» комплектовались автоматическим однодисковым сцеплением. Расположение сцепления в корпусе - единственное сходство РКПП с АКПП (в механике сцепление - на маховике). Неудобство управления (провалы в переключениях), перегрев сцепления стали главным недостатками и причинами для капитального ремонта роботизированной коробки в процессе эксплуатации.

Чтобы сократить время переключения, в конструкцию было внедрено второе сцепление со вторым валом. Улучшенная концепция наблюдается в коробках BMW, Mitsubishi, Ford, Fiat и др. марок авто. Так установка одного многофункционального актуатора (сервопривода) в разы улучшила приемистость, что уменьшило риск поломок.

Типичные неисправности РКПП

Сама коробка работает по принципу настроек КПП, но с двумя ведущими валами друг в друге, на которых чередуются шестерни привода передач. На каждый работает отдельное сцепление. Достаточно надежная конструкция не претендует на ремонт РКПП до 300 тысяч км автопробега.

Закономерные проблемы возникают с износом дисков и микропроцессорным блоком управления. Это необходимость в замене РКПП (сцепления и МБУ, как минимум) при несоблюдении довольно-таки специфических правил эксплуатации роботизированной коробки. Инструкцией предусмотрены:
  • подъемы на пониженной передаче в ручном режиме;
  • плавное нажатие на педаль газа при разгоне;
  • езда только при включенном режиме сцепления.
Кроме того, чтобы воспользоваться ресурсом хотя бы 80 тыс. км, не стоит злоупотреблять педалью тормоза на светофорах, пользуясь ручным режимом и первой передачей. Полная замена сцепления в РКПП практикуется гораздо раньше, как последствие необратимого перегрева.

Проблемы с электронным управлением (МБУ)

Актуатор сцепления работает под командой микропроцессорного блока, к которому подключены многочисленные датчики: систем ABS, ESP, внутреннего сгорания и т.д. Поэтому любого плана ремонт роботизированной коробки передач начинается с диагностики бортового компьютера, с которым совмещена система МБУ.