О компании
Акции
 
Услуги и цены Схема проездаКонтакты
Услуги автосервиса
Ремонт двигателей
 
Ремонт и диагностика АКПП
 
Сход развал
 
Заправка кондиционеров
 
Установка парктроника
 
Установка ксенон
 
Кузовной ремонт
 
Покраска автомобиля
 
Матовая покраска
 
Оклейка винилом
 
Аэрография
 
Подбор автоэмалей
 
Полировка автомобилей
 
Тонировка автомобиля
 
Замена стекол
 
Шиномонтаж
 
Автомойка
 
 

Ремонт автомобильных печек

Капитальный ремонт двигателя3 цил.4 цил.5 цил.6 цил.8 цил.
Легковой (бензин)1 p40 000 p
Микроавтобус (бензин)50 000 p
Внедорожник (бензин)60 000 p


Ремонт ГБЦ, рядные моторы3 цил. 6 кл.3 цил. 12 кл.4 цил. 8 кл.4 цил. 12 кл.4 цил. 16 кл.4 цил. 20 кл.5 цил. 10 кл.5 цил. 20 кл.6 цил. 12 кл.6 цил. 24 кл.
Обработка седла клапана2 p


Ремонт ГБЦ, V-образные моторыV6 12 кл.V6 24 кл.V6 30 кл.VR6 12 кл.VR6 24 кл.V8 16 кл.V8 32 кл.V8 40 кл.
Обработка седла клапана2 p3 p


Ремонт двигателяОтечественные автомобилиИномарки малый классИномарки средний классВнедорожникиМикроавтобусы
Чистка форсунок (промывка "инжектора")1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p
Температуры охлаждающей жидкости800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена воздушного фильтра200 p200 p200 p200 p200 p
Замена свечей400 p500 p500 p1 500 p2 000 p
Замена, регулировка, промывка дроссельного патрубка400 p500 p600 p700 p700 p
Замена ремня или цепи ГРМ1 000 p3 500 p4 500 p5 000 p5 000 p
Замена водяного насоса800 p1 000 p1 000 p1 500 p1 500 p
Замена масла в двигателе500 p500 p500 p600 p700 p
Промывка двигателя500 p500 p500 p600 p700 p
Замена радиатора двигателя1 000 p1 500 p1 500 p2 000 p2 000 p
Замена глушителя500 p700 p700 p1 000 p1 000 p
Замена стартера500 p650 p650 p1 000 p1 200 p
Замена генератора1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p
Замена охлаждающей жидкости800 p800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена двигателя в сборе4 000 p6 500 p6 500 p10 000 p10 000 p
Регулировка клапанов1 000 p
Установка защиты картера150 p150 p150 p150 p150 p
Прайс-лист обновлён: 17.06.2016

В условиях российского климата забота об отопительной системе автомобиля важна не менее, чем контроль за функционированием ведущих узловых систем. Удушающе-жаркое лето и ветряно-холодная зима вынуждают работать печку в весьма интенсивных режимах, выполняя обогрев или охлаждение салона авто.

Поэтому вдвойне неприятно, когда приходит время столкнуться с необходимостью ремонта печки автомобиля. Владельцы салонных авто на гарантии редко беспокоятся о такой проблеме, как неисправности отопителя – их больше волнует, если возникает необходимость провести ремонт тормозов или появляется какая-то другая «солидная» неисправность.

Признаки того, что пора искать СТО, где отремонтировать печку

Многие признаки неполадок не тревожат на начальном этапе возникновения. Однако всегда можно найти ярко-выраженные свидетельства тому, что уже назревает необходимость проведения ремонта печки в автосервисе:
  • в салоне ощущается вонь или есть просто неприятные ароматы;
  • включение отопителя не приводит к появлению тепла;
  • нет ощутимого эффекта от кондиционера.
Талантливые механики-автолюбители, осознав уровень проблемы, решают самостоятельно произвести ремонт, не считая необходимым обращаться по вопросу ремонта печки на СТО, или считая цены на ремонтные работы завышенными.

Признаки необходимости ремонта отопителя вашего авто

Причин необходимости ремонта отопителя может быть несколько, поэтому определить верную без профессиональной диагностики бывает сложно. Обратившись по отзывам в хороший сервис в Москве, где есть услуга по ремонту печки, автовладельцу доступно объяснят, почему уже нужно отремонтировать отопитель, укажут уровень цен на ремонт и подсчитают полную стоимость устранения неприятности. Возможно обнаружение следующих нюансов:
  • загрязнение или разрушение радиаторной заслонки;
  • поломка иных узлов радиатора;
  • низкое качество замененного антифриза или нарушение сроков его замены;
  • салонный фильтр: покрыт слоем грязи или его нет в наличии;
  • термостат вышел из строя.
Чаще всего, чтобы отремонтировать отопитель, необходимо промыть всю систем и полностью заменить антифриз. Внешняя легкость данных мероприятий приводит к «гаражным» работам. Но, чем больше возраст автомобиля, тем все с более существенными проблемами можно столкнуться, решив отремонтировать отопитель самостоятельно. Так, например, при необходимости ремонта радиатора печки без автосервиса не обойтись, потому что может возникнуть необходимость в снятии «торпеды» и проведение замены комплектующих и антифриза.

Профилактика поможет избежать поиска адресов автосервисов для ремонта печки

Стоимость услуг СТО в данном случае оправдана, ведь неисправный отопитель в российском климате не меньшая проблема, чем поломка и ремонт блоков управления двигателем. Это что касается продукции отечественного автопрома. Если же необходимо отремонтировать печку в импортном автомобиле, то без списка хороших сервисов в Москве не обойтись, так как ремонтировать отопитель зарубежного авто можно только при проведении полномасштабных работ по диагностике печки и при получении всех оценочных данных о функционировании системы.

Но не придется заботиться о том, где и сколько стоит отремонтировать печку, если помнить о своевременной профилактике. По этому вопросу смогут проконсультировать специалисты любого квалифицированного автосервиса, и за небольшую цену автовладелец сможет убедиться, что нет необходимости в ремонте отопителя. Также СТО может помочь провести профессиональный тюнинг печки и тогда вообще отпадет вопрос о недостаточном обогреве салона автомобиля в морозное время года.